KKND_4936 (Артём) писал(а) 27 фев 2017, 23:43: Таким образом, можно предположить, что люди по собственному произволу могли нарушить какие-то из принципов, которые Бог установил в созданном Им мире, в следствии чего то ли их природа, то ли природа мира, то ли и то, и другое сразу, было искажено, в следствии чего возникло зло,
Ваше предположение ошибочно. Позволяете себе говорить о зле не давая ему определения.
Зла как и добра не существует в реале. Эти понятия существуют лишь в умах.KKND_4936 (Артём) писал(а) 27 фев 2017, 23:43:Таким образом, либо Бог не творит зло, а люди сами являются причиной его появления,
KKND_4936 (Артём) писал(а) 27 фев 2017, 23:43:Полный зла мир - это именно то, что следует ожидать при условии правильности доктрины о первородном грехе.
"Первородный грех" - склонность всего живого допускать ошибки в своей жизнедеятельности. Она имела место всегда, даже до начала Творения.
KKND_4936 (Артём) писал(а) 27 фев 2017, 23:43:А с учётом пришествия Иисуса из Назарета и подтверждения Его претензий на мессианство воскресением из мёртвых, мы можем быть ещё более уверенными в том, что мир искажён первородным грехом и при втором пришествии праведники будут спасены, а новые «небо и земля» созданными, будучи лишёнными зла.
1.Склонность грешить - норма для всего живого, потому не следует считать, что она искажает мир.
2. Праведники также не подлежат спасению, поскольку оно касается только духов.
3. При втором пришествии Христа, уже имеющем место, имеет место лишь реализация намеченного, куда не входило "создание нового неба и земли лишёнными зла".