jasvami писал(а) 01 июл 2016, 22:44:KKND_4936 (Артём) писал(а) 01 июл 2016, 20:20: Я думаю всем участникам было бы интересно посмотреть на доказательство, а не одни только тезисы.
Кому мало тезисов, - задают конкретные вопросы.
Вы, как Знающий, я уверен туфту не гоните. Поэтому конкретный вопрос. Если
"информация" - способ увязки полей и частиц между собой
(то есть не одного поля и одной частицы, а полей/частиц), а
понимание - наличие у мат. субъекта информации вмещающей чужую информацию
(то есть наличие у субъекта связки (способа увязки) полей/частиц (мн.ч.), аналогичной чужой), то каким образом дух, как
, неделимая, замечу, частицаэлементарная частица, как сгусток(концентрат) поля
мог реализовывать вот это:элементарность(неспособность распадаться)
"частицы/духи обучается коллективной деятельности, познают самих себя"
новорожденные соплеменники/частицы, учатся тому, что проходили их старшие братья
???Старейшина сообщества элементарных сущностей обучает их первичным правилам взаимодействия
А если в двух словах, то каким образом, элементарная, неделимая частица способна воспринимать информацию (низшие духи) и передавать информацию (бог-дух - старший представитель (ед.ч.) сообщества элементарных живых сущностей ), если информация - результат (способ) увязки множества полей/частиц между собой?
Лит-ра:
1
2