Книги и статьи
Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Дон Пейдж - физик, который специализируется в области квантовой космологии, а также является мировым экспертом в области теоретической гравитационной физики. Член Королевского общества Канады. В своё время был докторантом Стивена Хокинга, а также совместно с ним написал ряд публикаций. Является евангельским христианином. Опубликовал некоторые тексты на философские и религиозные темы. В этой теме будут размещаться различные публикации Дона Пейджа.

Religious and Scientific Faith in Simplicity
Both religion and science start with basic assumptions that cannot be proved but are taken on faith. Here I note that one basic assumption that is rather common in both enterprises is the assumption that in comparing different hypotheses that all equally explain the observations, the simpler hypotheses are more probable (Occam's razor or the law of parsimony). That is, explanations should be made as simple at possible (though no simpler, since then they would not explain what is observed).
Машинный перевод названия и описания
Религиозная и научная вера в простоту
И религия, и наука исходят из базовых предположений, которые нельзя доказать, но которые принимаются на веру. Здесь я отмечаю, что одно основное предположение, которое довольно распространено для обоих предприятий, - это предположение, что при сравнении различных гипотез, которые все одинаково объясняют наблюдения, более простые гипотезы ... более вероятны (бритва Оккама или закон экономности), то есть объяснения должны быть как можно более простыми (хотя и не проще, поскольку тогда они не объяснят наблюдаемого).

Источник: https://arxiv.org/abs/0811.0630

Вложения

Cosmological Ontology and Epistemology
In cosmology, we would like to explain our observations and predict future observations from theories of the entire universe. Such cosmological theories make ontological assumptions of what entities exist and what their properties and relationships are. One must also make epistemological assumptions or metatheories of how one can test cosmological theories. Here I shall propose a Bayesian analysis in which the likelihood of a complete theory is given by the normalized measure it assigns to the observation used to test the theory. In this context, a discussion is given of the trade-off between prior probabilities and likelihoods, of the measure problem of cosmology, of the death of Born's rule, of the Boltzmann brain problem, of whether there is a better principle for prior probabilities than mathematical simplicity, and of an Optimal Argument for the Existence of God.
Машинный перевод названия и описания
Космологическая онтология и эпистемология
В космологии мы хотели бы объяснять наши наблюдения и предсказывать будущие наблюдения на основе теорий всей вселенной. Такие космологические теории делают онтологические предположения о том, какие сущности существуют, каковы их свойства и отношения. Также необходимо делать эпистемологические допущения или метатеории о том, как они существуют. В этом контексте обсуждается компромисс между априорными вероятностями и правдоподобиями, проблема меры в космологии, смерть правила Борна, проблема мозга Больцмана, есть ли лучший принцип для априорных вероятностей, чем математическая простота и Оптимальный аргумент в пользу существования Бога.

Источник: https://arxiv.org/abs/1412.7544

Вложения

A Theological Argument for an Everett Multiverse
Science looks for the simplest hypotheses to explain observations. Starting with the simple assumption that {\em the actual world is the best possible world}, I sketch an {\it Optimal Argument for the Existence of God}, that the sufferings in our universe would not be consistent with its being alone the best possible world, but the total world could be the best possible if it includes an omnipotent, omniscient, omnibenevolent God who experiences great value in creating and knowing a universe with great mathematical elegance, even though such a universe has suffering.

God seems loathe to violate elegant laws of physics that He has chosen to use in His creation, such as Maxwell's equations for electromagnetism or Einstein's equations of general relativity for gravity within their classical domains of applicability, even if their violation could greatly reduce human suffering (e.g., from falls). If indeed God is similarly loathe to violate quantum unitarity (though such violations by judicious collapses of the wavefunction could greatly reduce human suffering by always choosing only favorable outcomes), the resulting unitary evolution would lead to an Everett multiverse of `many worlds', meaning many different quasiclassical histories beyond the quasiclassical history that each of us can observe over his or her lifetime. This is a theological argument for one reason why God might prefer to create a multiverse much broader than what one normally thinks of for a history of the universe.
Машинный перевод названия и описания
Теологический аргумент в пользу мультивселенной Эверетта
Наука ищет простейшие гипотезы для объяснения наблюдений. Начав с простого предположения, что {\ em реальный мир является наилучшим из возможных}, я набросал {\ it Оптимальный аргумент в пользу существования Бога}, что страдания в нашей Вселенной будет несовместимо с тем, что она одна является наилучшим из возможных миров, но весь мир мог бы быть наилучшим из возможных, если бы он включал в себя всемогущего, всеведущего, всемогущего Бога, который испытывает огромную ценность в создании и познании вселенной с большой математической элегантностью, даже если такая вселенная страдает.

Кажется, что Бог ненавидит нарушать изящные законы физики, которые Он решил использовать в Своем творении, такие как уравнения Максвелла для электромагнетизма или уравнения общей теории относительности Эйнштейна для гравитации в их классических областях применимости, даже если их нарушение могло бы значительно уменьшить человеческие страдания ( Например, из-за падений). Если Бог действительно так же ненавидит нарушать квантовую унитарность (хотя такие нарушения из-за разумных коллапсов волновой функции могут значительно уменьшить человеческие страдания, всегда выбирая только благоприятные исходы), результирующая унитарная эволюция приведет к мультивселенной Эверетта "множество миров", означающее множество различных квазиклассических историй, выходящих за рамки квазиклассической истории, которые каждый из нас может наблюдать на протяжении своей жизни. Это теологический аргумент по одной причине, по которой Бог может предпочесть создать мультивселенную, намного более широкую, чем та, о которой обычно думают относительно истории вселенной.

Источник: https://arxiv.org/abs/1212.5608

Вложения

Does God So Love the Multiverse?
Monotheistic religions such as Judaism and Christianity affirm that God loves all humans and created them in His image. However, we have learned from Darwin that we were not created separately from other life on earth. Some Christians opposed Darwinian evolution because it undercut certain design arguments for the existence of God. Today there is the growing idea that the fine-tuned constants of physics might be explained by a multiverse with very many different sets of constants of physics. Some Christians oppose the multiverse for similarly undercutting other design arguments for the existence of God. However, undercutting one argument does not disprove its conclusion. Here I argue that multiverse ideas, though not automatically a solution to the problems of physics, deserve serious consideration and are not in conflict with Christian theology as I see it.

Although this paper as a whole is {\it addressed} primarily to Christians in cosmology and others interested in the relation between the multiverse and theism, it should be of {\it interest} to a wider audience. Proper subsets of this paper are addressed to other Christians, to other theists, to other cosmologists, to other scientists, and to others interested in the multiverse and theism.
Машинный перевод названия и описания
Любит ли Бог Мультивселенную?
Монотеистические религии, такие как иудаизм и христианство, утверждают, что Бог любит всех людей и создал их по Своему образу. Однако мы узнали от Дарвина, что мы не были созданы отдельно от другой жизни на Земле. Некоторые христиане выступали против дарвиновской эволюции, поскольку она подрывает определенные аргументы замысла в пользу существования Бога. Сегодня распространяется идея о том, что точные физические константы могут быть объяснены мультивселенной с очень большим количеством различных наборов физических констант. Некоторые христиане выступают против мультивселенной за то, что она подрывает другие аргументы в пользу существования Бога. Однако отрицание одного аргумента не опровергает его вывода. Здесь я утверждаю, что идеи мультивселенной, хотя и не являются автоматически решением проблем физики, заслуживают серьезного рассмотрения и не противоречат христианской теологии, как я ее вижу.

Хотя эта статья в целом {\ it адресована} в первую очередь христианам в космологии и другим людям, интересующимся взаимосвязью между мультивселенной и теизмом, она должна представлять {\ it интерес} более широкой аудитории. Соответствующие подмножества этой статьи адресованы ... другим христианам, другим теистам, космологам, другим ученым и тем, кто интересуется мультивселенной и теизмом.

Источник: https://arxiv.org/abs/0801.0246

Вложения

Possible Anthropic Support for a Decaying Universe: A Cosmic Doomsday Argument
I have suggested that one possible solution of the Boltzmann brain problem is that the universe is decaying at an astronomical rate, making it likely to decay within 20 billion years. A problem with this suggestion is that it seems to require unnatural fine tuning in the decay mechanism that would not be explained anthropically. Here it is pointed out that if a spacetime version of volume averaging were used in the cosmological measure problem, this would give anthropic support for an impending cosmic doomsday.
Машинный перевод названия и описания
Возможная антропная поддержка распадающейся Вселенной: аргумент космического конца света
Я предположил, что одно из возможных решений проблемы мозга Больцмана заключается в том, что Вселенная распадается с астрономической скоростью, что делает ее распадающейся в течение 20 миллиардов лет. Проблема с этим предположением состоит в том, что, похоже, требуется неестественная тонкая настройка распада. Здесь указывается, что если бы пространственно-временная версия усреднения объема использовалась в проблеме космологической меры, это дало бы антропную поддержку надвигающемуся космическому судному дню.

Источник: https://arxiv.org/abs/0907.4153

Вложения

Anthropic Estimates for Many Parameters of Physics and Astronomy
Anthropic arguments of Carter, Carr, and Rees give two approximate power-law relations between the elementary charge e, the mass of the proton m_p, and the mass of the electron m_e in Planck units: m_p ~ e^{18}, m_e ~ e^{21}. A renormalization group argument of mine gives e^{-2} ~ -(10/pi)ln{m_p}. Combining this with the Carter-Carr-Rees relations gives e^2 ln{e} ~ -pi/180. Taking the exact solutions of these approximate equations gives values for e, m_p, and m_e whose logarithms have relative errors only 0.7%, 1.3%, and 1.0% respectively, without using as input the observed values of any parameters with potentially continuous ranges. One can then get anthropic estimates for the masses, sizes, luminosities, times, velocities, etc. for many other structures in physics and astronomy, from atoms to giraffes to the universe, as simple powers of the anthropic estimate for the elementary charge. For example, one gets an anthropic estimate for the real part of the logarithm of the dark energy density with a relative error of only 0.2%.
Машинный перевод названия и описания
Антропные оценки многих параметров физики и астрономии
Антропные аргументы Картера, Карра и Риса дают два примерных степенных соотношения между элементарным зарядом e, массой протона m_p и массой электрона m_e в единицах Планка: m_p ~ e ^ {18}, m_e ~ e ^ {21}. Мой аргумент о ренормгруппе дает e ^ {-2} ~ - (10 / pi) ln {m_p}. Объединение этого с соотношениями Картера-Карра-Риса дает e ^ 2 ln {e} ~ -pi / 180. Принятие точных решений этих приближенных уравнений дает значения для e, m_p и m_e, логарифмы которых имеют относительные ошибки только 0,7%, 1,3% и 1,0% соответственно, без использования в качестве входных данных наблюдаемых значений любых параметров с потенциально непрерывным диапазоном. Затем можно получить антропные оценки масс, размеров, светимости, времен, скоростей и т. д. для многих других структур в физике и астрономии, от атомов до жирафов и вселенной, как простых степеней антропной оценки элементарного заряда. Например, можно получить антропную оценку действительной части логарифма темной энергии плотности с относительной погрешностью всего 0,2%.

Источник: https://arxiv.org/abs/1703.03462

Вложения

Our Place in a Vast Universe
Scientists have measured that what we can see of space is about a billion billion billion billion billion billion billion billion billion (10^81) times the volume of an average human. Inflationary theory suggests that the entirety of space is vastly larger. Quantum theory suggests that there are very many different copies of space of the same basic kind as ours (same laws of physics). String theory further suggests that there may be many different kinds of space. This whole collection of googolplexes of galaxies within each of googolplexes of different spaces within each of googols of kinds of space makes up an enormously vast universe or multiverse or holocosm. Human beings seem to be an incredibly small part of this universe in terms of physical size. Yet in other ways, we may still be a very significant part of our vast universe.
Машинный перевод названия и описания
Наше место в необъятной Вселенной
Ученые подсчитали, что то, что мы можем видеть из космоса, примерно в миллиард миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов (10 ^ 81) раз больше, чем средний человек. Теория инфляции предполагает, что все пространство намного больше, очень много разных копий пространства того же основного вида, что и наше (те же законы физики). Теория струн также предполагает, что может быть много разных видов пространства. Вся эта коллекция гуголплексов галактик внутри каждого из гуголплексов разных пространств внутри каждого гуголов различных видов космоса составляет чрезвычайно обширную вселенную, или мультивселенную, или холокосм. Человеческие существа кажутся невероятно маленькой частью этой вселенной с точки зрения физических размеров. Тем не менее, в других отношениях мы все еще можем быть очень значительной частью нашей огромной вселенной.

Источник: https://arxiv.org/abs/0801.0245

Вложения

Текст Дона Пейджа памяти Стивена Хокинга:

Stephen William Hawking
Источник: https://physicstoday.scitation.org/doi/ ... /PT.3.4003
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3